Купе достался расширенный композитный кузов в стиле Sport Quattro, полностью перешитый салон и турбодвигатель 2.5 мощностью 530 лошадиных сил. Объявлено о выпуске всего 30 таких машин. Все они уже проданы, но о цене в ABT решили не распространяться. Фирма ABT Sportsline, известная по тюнингу моделей Audi, решила попробовать себя в рестомоддинге.
С дебютным проектом ей помогла мастерская LCE Performance, которая уже довольно давно делает реплики Audi Sport Quattro . Результатом этого сотрудничества стал основательно переделанный Quattro без приставки «Спорт», причем купе напоминает ту машину, что была у Ханса-Юргена Абта в 1980-х.
Ему она досталась вместе с фирмой отца, и в стоковом виде пробыла недолго. Ханс-Юрген заменил штатные крылья на расширенные и добавил немного деталей от «коротыша» Sport Quattro — в том числе белые магниевые колеса.
С форсированным до 450 лошадиных сил двигателем купе было по-настоящему уникальным, и тот же рецепт решили использовать в рестомоде. Исходнику доработали шасси, а все внешние панели заменили на новые в стиле Sport Quattro из углеволокна и кевлара.
Штатный двигатель уступил место «турбопятерке» 2.5, развивающей 530 лошадиных сил. Её происхождение неизвестно, так что это может быть как мотор от Audi RS 3 , так и агрегат, собранный LCE Performance — а там это умеют.
Особую гордость у Ханса-Юргена вызывает интерьер, хотя на фотографиях его особо не видно. Он создан в рамках программы индпошива ABT Individual, которую ателье предлагает всем своим клиентам.
К тому же рестомод оснащен скрытым каркасом безопасности и современной АБС, плюс имеет допуск на дороги общего пользования. Начальный тираж из 25 экземпляров раскупили за три часа, так что Абтам пришлось увеличить его ещё на пять автомобилей — так сказать, чтобы пойти навстречу самым лояльным, но нерасторопным клиентам.
Цен нет. Тем временем простые Audi Quattro в среднем стоят 118 тысяч долларов, а вот Sport Quattro уже оцениваются тысяч в 700 и выше.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.