
Свежий отчёт Electric Vehicle Intelligence Report (EVIR) показывает, что Tesla сталкивается с серьёзным кризисом репутации в США. Это единственный бренд электромобилей с отрицательным восприятием среди потребителей — и ситуация ухудшается.
Цифры говорят сами за себя Согласно опросу 8 000 американцев: 32% респондентов положительно относятся к Tesla 39% — отрицательно Итого: чистый рейтинг — минус 7% Для сравнения, даже малоизвестный бренд VinFast из Вьетнама получил нейтральную оценку (0%).
Honda, несмотря на скромную линейку электрокаров в США, заняла первое место по восприятию.
Chevrolet — третье. Уникально негативная картина Tesla сильно выделяется: высокий уровень узнаваемости сочетается с преобладающим негативом. Более того, количество тех, кто высказался «очень негативно», превышает число «очень позитивных» отзывов.
Негативное мнение о Tesla оказалось стабильным во всех демографических группах: по возрасту, доходу и региону проживания.
Наиболее частый ответ на вопрос о покупке автомобиля Tesla — «никогда не рассматривал бы». Это недоверие распространяется даже на бытовые продукты бренда — зарядки и домашние аккумуляторы.
Есть и немного позитива В категориях «безопасность» и «подходит для семьи» Tesla заняла предпоследнее и четвёртое место с конца соответственно. А вот в сегменте «люксовых брендов» она замкнула пятёрку лидеров.
Интересно, что Tesla оказалась одновременно и самой предпочтительной, и самой непопулярной маркой зарядной инфраструктуры — ещё одно подтверждение поляризации общественного мнения.
Общее восприятие EV растёт, но не для Tesla Хотя в целом отношение к электромобилям стало чуть лучше (+1% положительных отзывов), у Tesla — обратная динамика: 38% стали относиться к бренду хуже 16% — лучше Причём 27% заявили об «резко ухудшившемся» восприятии, против 6%, у которых оно «значительно улучшилось» Что беспокоит покупателей? Главные причины интереса к EV — экономия на бензине, забота об экологии и возможность домашней зарядки.
Однако мифы сохраняются: главным страхом остаётся «маленький запас хода», несмотря на впечатляющие характеристики современных моделей.
Также людей волнует нехватка зарядных станций и невозможность заряжать дома.
Материал Tesla теряет доверие американцев: новый опрос фиксирует антирекорд по восприятию бренда впервые был опубликован на сайте ITZine.
ru.
Рубрика: Наука и Hi-Tech. Читать весь текст на itzine.ru.