У Nissan появился первый подзаряжаемый гибрид

У Nissan появился первый подзаряжаемый гибрид
21:00, 23 Апр.

Им стал пикап Frontier Pro, разработанный совместным предприятием Zhengzhou Nissan для рынка Китая. Новинка получила силовую установку на базе турбомотора 1.5, полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала, панорамную крышу и бортовой генератор для питания внешнего оборудования.

На выставке Auto Shanghai 2025 состоялась мировая премьера пикапа Nissan Frontier Pro. До конца года его начнут продавать в Китае, причем для японской марки это будет первый плагин-гибрид в её истории и по совместительству первый электрифицированный грузовичок.

За основу Frontier Pro взят Nissan Dongfeng Z9 , которому слегка подправили внешность и заменили логотипы.

Из особенностей стоит отметить «световую подпись», которая обыгрывает дизайн Nissan D21 образца 1980-х. Пикап выполнен в современной стилистике Rugged Tech, имеет двухрядную кабину и пять посадочных мест.

Стандартно Frontier Pro будет оснащен панорамной крышей, 10-дюймовой «приборкой» и основным экраном диагональю 14,6 дюйма. Как опции предложат передние сиденья с подогревов, вентиляцией и массажем.

Покупатели, ведущие активный образ жизни — а именно им и адресован грузовичок — оценят наличие рейлингов, выдвижной крышки багажника и бортового генератора, способного выдавать 6 киловатт.

Силовая установка Frontier Pro состоит из «турбочетверки» 1.5 и интегрированного в трансмиссию электромотора, которые в сумме дают 408 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Привод полный, с опциональной электронной блокировкой заднего дифференциала.

Запас хода на электротяге — 135 километров. Водитель имеет возможность выбирать между четырьмя режимами движения: Hybrid, Pure electric, Performance и Snow.

Пикап Frontier Pro — вторая модель Nissan после электрокара N7, которая станет частью линейки из девяти «машин новой энергии», запланированных к запуску в Китае до лета 2027 года. Появится ли грузовичок в других странах, пока неизвестно.

Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.