
Бренд Baseus выпустил на российский рынок новые полностью беспроводные наушники Bowie M2s Ultra. Модель отличает оригинальный подход к дизайну — зарядный кейс оснастили сенсорным ЖК-дисплеем, с помощью которого можно управлять настройками без смартфона.
Новинка уже появилась в продаже в магазинах М.Видеопо цене 7 999 рублей. Наушники поддерживают воспроизведение звука в расширенном диапазоне от 20 Гц до 40 кГц и сертифицированы по стандарту Hi-Res Audio Wireless.
Поддержка кодека LHDC обеспечивает воспроизведение аудиофайлов в высоком разрешении — 24 бита, 96 кГц. В фирменной системе пространственного звучания Baseus BISAреализованы режимы для музыки и фильмов, обеспечивая эффект полного погружения.
Одной из главных особенностей стала система активного шумоподавления до 52 дБ, работающая на частотах до 5000 Гц. Благодаря четырём встроенным микрофонам и интеллектуальному алгоритму подавляются не только привычные низкочастотные шумы, но и высокочастотные звуки вроде звонков, скрипа и голосов.
Это не только делает прослушивание комфортнее, но и повышает качество звука за счёт лучшей детализации.
За стабильную работу отвечает протокол Bluetooth 5.4. Автономность достигает 7 часов на одном заряде, а благодаря технологии Baseus Rapid Charge (BRC) можно получить ещё 2 часа работы всего за 10 минут подзарядки.
Технология DCLL снижает задержку до 0,06 секунды, что особенно оценят любители игр и фильмов. Интерактивный дисплей на кейсе позволяет менять громкость, управлять воспроизведением, активировать шумоподавление и выбирать одну из 12 предустановок эквалайзера.
Также доступны переключение между устройствами, поиск наушников и базовые настройки экрана. Расширенные возможности доступны через приложение Baseus.
Bowie M2s Ultra выпускаются в чёрной и белой расцветках. В России эксклюзивно продаются в розничной сети М.Видео.
Рубрика: Наука и Hi-Tech. Читать весь текст на itzine.ru.