Долгожданный Exlantix ET поступил в продажу в России: раскрыта цена

Долгожданный Exlantix ET поступил в продажу в России: раскрыта цена
23:00, 17 Апр.

Россияне ждали марку Exlantix полтора года — именно столько времени прошло с первого показа моделей ЕT и ES в Москве. Только летом прошлого года Exlantix начала формировать дилерскую сеть, а в начале марта 2025-го объявила, что модели будут продаваться в тех же шоурумах, что и Exeed.

Первым у дилеров появился полноразмерный гибридный кроссовер Exlantix ET — как выяснил «Мотор», стоит он от 6,6 до 7 миллионов рублей.

Полное название дебютной модели Exlantix в России звучит так: ET REEV, и REEV расшифровывается как Range Extended Electric Vehicle, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода.

У гибрида 400-вольтовая архитектура и два электромотора на передней и задней осях — мощность первого составляет 197 киловатт, а второго — 265 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра на 156 сил напрямую не связан с колесами, а нужен для подзарядки батареи.

При полном баке и с полностью заряженной батареей емкостью 32 киловатт-часа Exlantix ET REEV проезжает до 1180 километров.

Кроссовер ET поддерживает русский язык и адаптирован к эксплуатации в российских условиях: у него есть полный «зимний» пакет подогревов, а шасси и подвеска защищены по высшему антикоррозийному стандарту.

Из опций комфорта заявлены функции вентиляции и массажа, электрорегулировки кресел, фоновая подсветка салона с 256 цветами и аудиосистема с 23 динамиками и сабвуфером.

Диаметр колесных дисков — от 19 до 21 дюйма. В список оснащения входят голосовое управление и трехзонный климат-контроль с ионизацей и системой ароматизации воздуха.

Из вспомогательных систем — автопарковщик (APA), поддерживающий 18 различных сценариев. На модель распространяется гарантия сроком восемь лет или 200 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Восьмилетняя гарантия распространяется на все основные узлы и агрегаты: двигатель внутреннего сгорания, рулевой механизм, радиаторы, приводные валы, рычаги подвески, подшипники и так далее, а также на производственные дефекты лакокрасочного покрытия.

На тяговый электромотор и аккумуляторную батарею действует гарантия сроком восемь лет и 160 тысяч километров пробега.

Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.