О брендах из Брянской области можно рассказать на всю страну

О брендах из Брянской области можно рассказать на всю страну
07:00, 15 Апр.

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Один из победителей аналогичного конкурса прошлого года брянский бренд «Ам-Ам» теперь поставляет детское питание в столичные комбинаты.

Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства.

Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф. В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026.

Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам.

Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза. Как отметили в оркомитет конкурса, эту информацию хорошо иллюстрирует один из брендов-победителей 2024 года – компания из Брянской области АМ-АМ, занимающаяся производством питания, адаптированного к особенностям пищеварения детей.

АМ–АМ увеличил продажи на 15%, запустил новую ферму и разработал 44 новых вида детского питания, став официальным поставщиком для московских комбинатов.

В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT.

Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров. Основные этапы конкурса: Сбор заявок: до мая на платформе идея.

росконгресс.рф/brand Экспертиза и определение финалистов: май – июнь. Церемония награждения: июль 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».

Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области. Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития.

Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации.

12+.

Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на klitnsy-trud.ru.