На YouTube-канале Odin Hardware продемонстрировали, как себя в современных играх показывают RTX 3080 и RTX 4070 Super. AC Odyssey запускалась с пресетом Very High. Средняя частота кадров составляла в этой игре 70 к/с (RTX 3080) и 71 к/с (RTX 4070S).
Игра Cyberpunk 2077 шла на настройках графики High. В среднем удалось здесь получить 41 к/с (3080) и 42 к/с (4070S). Doom Eternal тестировалась с пресетом Nightmare.
Средняя производительность в игре равнялась 130 к/с (3080) и 139 к/с (4070S). В игре The Witcher 3 с графикой High удалось в среднем получить 82 к/с (3080) и 73 к/с (4070S).
Kingdom Deliverance шла с пресетом Very High. В среднем здесь производительность находилась на уровне 73 к/с (3080) и 67 к/с (4070S). Starfield шёл на высоких настройках графики. Средняя частота кадров равнялась здесь 46 к/с (3080) и 54 к/с (4070S).
A Plague Tale Requiem запускалась тоже с высоким пресетом. Средний FPS находился в этой игре в районе 43 к/с (3080) и 40 к/с (4070S).
Baldurs Gate тестировалась с ультра-графикой. Средняя производительность в ней равнялась 57 к/с (3080) и 59 к/с (4070S). Forza Horizon 5 шла на ультра-настройках графики. В среднем здесь частота кадров составляла 84 к/с (3080) и 102 к/с (4070S).
Alan Wake запускалась с пресетом Medium. Удалось в этой игре получить в среднем 35 к/с (3080) и 36 к/с (4070S). Hellblade II тестировалась с пресетом High.
Средняя частота кадров здесь равнялась 34 к/с и 37 к/с (3080 и 4070S соответственно). Warzone шла с пресетом Balanced. Средний FPS находился в этой игре на уровне 92 к/с (3080) и 103 к/с (4070S).
Ghost of Tsushima запускалась с графикой Medium. Средняя производительность в игре составляла 58 к/с (3080) и 60 к/с (4070S). Last of Us тестировалась на настройках графики High.
В среднем удалось получить здесь 46 к/с (3080) и 48 к/с (4070S). God of War шла с ультра-пресетом. Средний FPS в этой игре равнялся 70 к/с (3080) и 63 к/с (4070S). В игре RDR 2 с High Details средняя частота кадров была на уровне 72 к/с в обоих случаях.
Silent Hill 2 тестировалась с пресетом Epic. Средняя производительность здесь равнялась 35 к/с и 38 к/с (с 3080 и 4070S соответственно).
AC Mirage запускалась на настройках графики Very High. В среднем частота кадров составляла 72 к/с (3080) и 82 к/с (4070S). Uncharted шла с высоким пресетом. Средний FPS составил в этой игре 66 к/с (3080) и 67 к/с (4070S).
CS: GO тестировалась с графикой Very High. Средняя частота кадров в этой игре находилась в районе 144 к/с (3080) и 99 к/с (4070S). God of War Ragnarok запускалась с пресетом Ultra.
В среднем производительность в этой игре была на уровне 65 к/с (3080) и 72 к/с (4070S). Indiana Jones шла на настройках графики Medium, RT On. Средняя производительность составляла здесь 59 к/с (3080) и 65 к/с (4070S).
Spiderman 2 тестировалась с пресетом Medium. В среднем удалось получить в игре 66 к/с (3080) и 82 к/с (4070S). В игре Stalker 2 с пресетом Medium средняя частота кадров равнялась 43 к/с (3080) и 45 к/с (4070S).
Вывод Разница между RTX 3080 и 4070 составляла в среднем 1,5% (66 к/с и 67 к/с соответственно). Характеристики сборок: - процессор Core i5−14 600К; - матплата Asus prime z790a wifi; - оперативная память 2×16gb corsair dominator 7200mhz 34 44 44 96; - система охлаждения Nzxt kraken 360 aio; - видеокарта Zotac Trinity RTX 3080 10GB DDR6X/Gigabyte Windforce Gaming OC RTX 4070 Super 12GB DDR6X.
Рубрика: Наука и Hi-Tech. Читать весь текст на www.ferra.ru.