
Первые официально ввезенные кроссоверы 2025 года выпуска появились в автосалонах, сообщает пресс-служба Сhangan. Модель сертифицирована для российского рынка, и на нее обещана пожизненная гарантия — хотя и с оговорками.
Она распространяется только на электрические компоненты Avatr 11, получить ее смогут только первые покупатели, а действовать она будет до тех пор, пока у машины не сменится владелец.
О том, что марка Avatr официально выходит на наш рынок с моделью 11 («один-один»), было объявлено еще в 2024 году. Тогда же сообщалось, что за бренд в России будет отвечать местное представительство «материнской» Сhangan.
Рублевую стоимость Avatr 11 раскрыли в январе: базовый вариант кроссовера оценили в 6,95 миллиона рублей, полноприводные же варианты обойдутся в 7,5 миллиона. Самая доступная версия носит обозначение 90 kWh RWD 5 seats: у такого кроссовера единственный электромотор на задней оси, батарея емкостью 90 киловатт-часов, а запас хода составляет 575 километров.
На ступень выше расположился полноприводный 116 kWh AWD 5 seats со 578-сильной двухмоторной установкой (по одному электромотору на каждой из осей) и 116,79-киловаттной батареей.
Самый же дорогой кроссовер в гамме — четырехместный с той же установкой и батареей.
Что же касается кроссоверов 2025 года выпуска, которые поступили в салоны дилеров, то они представлены в 56 вариантах исполнения экстерьера и интерьера.
Они предложены в 19 дилерских центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Воронеже, Калининграде и Уфе. Пожизненную гарантию на электрические компоненты — батареи и электродвигатель — получили те, кто оформил покупку Avatr 11 до 21 февраля 2025 года.
Однако бессрочной она будет только до тех пор, пока у автомобиля не сменится владелец.
Стандартная же гарантия на электронные компоненты действует восемь лет или 160 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Большинство остальных узлов и агрегатов покрываются гарантией на срок пять лет или 120 тысяч километров пробега.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.