Результаты опроса «Почта банка» показали, что половина россиян мечтает о путешествии в космос, но большинство из них считают приемлемой стоимостью поездки менее 100 тыс. рублей. Как передает ТАСС, согласно опросу «Почта банка», 50% россиян выразили желание отправиться в космическое путешествие.
Однако треть из них готовы сделать это только при условии бесплатного полета, а 57% зависят от цены предложения. Лишь 10% опрошенных готовы потратить на полет собственные средства.
Большинство участников опроса, 42%, готовы заплатить за путешествие в космос до 100 тыс. рублей. Около 20% респондентов считают приемлемым бюджет до 300 тыс. рублей, а 16% готовы потратить до 500 тыс. рублей. Полет стоимостью от 500 тыс.
до 1 млн рублей привлекателен для 14% россиян, и только 8% готовы потратить свыше миллиона.Кроме того, 80% россиян проявляют интерес к истории отечественной космонавтики и готовы посетить космодромы Байконур или Восточный для наблюдения за запуском ракеты.
Несмотря на это, только 7% готовы взять кредит для подобной поездки.Главные трудности профессии космонавта, по мнению опрошенных, включают долгое пребывание в замкнутом пространстве (29%) и перегрузки при запуске (28%). Также 13% указали на сложность, связанную с длительным отсутствием дома и невозможностью гулять, а 9% считают, что трудность представляет необходимость есть и спать в невесомости.
О необходимости специальных знаний для работы в космосе заявили 8% респондентов.
Как писала газета ВЗГЛЯД, командир корабля «Союз МС-27» Сергей Рыжиков возьмет с собой на Международную космическую станцию покрашенное яйцо, чтобы отметить Пасху в условиях невесомости, и планирует слушать пасхальную службу по аудиотрансляции.
Астронавт НАСА Джонни Ким добавил песню российской группы «Комбинация» в плейлист для полета к МКС. Автономные испытания скафандра «Сокол-М», предназначенного для пилотируемого транспортного корабля нового поколения, успешно завершились, сообщил генеральный директор НПП «Звезда» Сергей Поздняков.
Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на vz.ru.