BYD официально представила в Китае новейший кроссовер Tang L. Новинка предлагается в 6 комплектациях с двумя силовыми установками (гибридной и чисто электрической) по цене от 229 800 до 289 800 юаней (от 31,3 до 39,5 тыс.
долларов). Это очень дешево даже для такого конкурентного рынка, как Китай. Фото: BYD Tang L в своей электрической версии построен на новейшей 1000-вольтовой платформе BYD Super e: поддерживается сверхбыстрая зарядка — на 400 км за 5 минут подключения к зарядной станции.
В базовой версии один электромотор мощностью 680 л.с. на задней, в топовой — два электромотора общей мощностью 1100 л.с. Топовый вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Емкость тяговой батареи составляет 100,5 кВтч. Фото: BYD Гибридная версия BYD Tang L оснащается силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 156 л.
с., максимальная мощность двух электромоторов составляет 544 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 215 км, максимальный запас хода заряженной и заправленной машины — 1430 км. До 100 км/ч топовый гибрид разгоняется за 4,3 секунды.
Фото: Autohome Фото: Autohome Фото: Autohome Экстерьер BYD Tang L выполнен в новом фирменном стиле Loong Face, при этом внешней электромобиль и гибрид практически не различаются.
Габариты кроссовера составляют 5040 х 1996 х 1760 мм, колесная база — 2950 мм. По сравнению с обычным BYD Tang версия L длиннее на 140 мм, шире на 46 мм, выше на 35 мм, а колесная база больше на 130 мм.
Фото: Autohome В интерьере семейного кроссовера (посадочная формула — 2 + 3 + 2) большое количество мягких материалов. BYD Tang L оснащен цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и медиасистемой с большим экраном и интеграцией DeepSeek.
Машина получила систему автономного вождения «Глаз Бога» в топовом исполнении, беспроводную зарядку, ароматизатор воздуха в составе климатической системы, топовую акустику DiSound и холодильник.
В топовой версии на крыше установлен дрон. Фото: Autohome Фото: Autohome Передние сиденья, а также сиденье второго ряда имеют подогрев, вентиляцию и массаж. Передние кресла регулируются при помощи электропривода и оснащены функцией памяти положений.
Спинка заднего сиденья складывается в ровный пол. В Китае BYD Tang L будет конкурировать с Volkswagen Teramont Pro, Li Auto L6 и другими подобными кроссоверами.
Вот только по сочетанию характеристик и цены BYD Tang L превосходит их всех.
Рубрика: Наука и Hi-Tech. Читать весь текст на www.ixbt.com.