
Кассы самообслуживания позволяют сократить очереди в магазинах, однако покупателям нужно быть аккуратнее с их использованием, так как всегда существует риск переплатить за товары, предупредил эксперт банковского рынка Андрей Бархота.
Дело в том, что на кассе самообслуживания не всегда корректно пробиваются товары и приходится ждать помощи ассистента. Также покупатель может из-за невнимательности отсканировать один товар дважды и переплатить за покупки.
Другой риск, по словам Бархоты, заключается в том, что можно случайно оплатить товары покупателя, который не закрыл чек до вас. Эксперт советует перед использованием кассы убедиться, что на ней нет других позиций.
А после того, как вы отсканировали все товары, еще раз проверьте список.Наконец, такие кассы могут нести риски финансовой безопасности.«Расстояние между соседними кассами, как правило, небольшое, и недобросовестным гражданам проще увидеть номер пластиковой карты и CVV-код.
Это создает риски для несанкционированного списания денежных средств с карт покупателей», — объянсил Бархота «Прайму».
Эксперт советует покупателям обращать внимание на подозрительных граждан и не демонстрировать данные карты при оплате товаров.Карты с высоким кэшбэкомПочти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей.
Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое.
Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный».
Рубрика: Финансы и рынки. Читать весь текст на www.banki.ru.