Седьмой Tiggo с нами уже пять лет. За это время он претерпел несколько рестайлингов и технических усовершенствований. И все эти годы он оставался самой популярной моделью Chery на российском рынке – было продано свыше 160 тысяч экземпляров.
А еще за пятилетку произошло несколько переименований: сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max, а обновленную этой весной версию нарекли Tiggo 7L. Внешность Chery Tiggo 7L В ходе модернизации заметно увеличилась габаритная длина кроссовера: было 4513 мм, стало – 4553 мм.
Дополнительные четыре сантиметра и позволили китайцам использовать индекс L (long – длинный) в названии. Кузов, конечно, никто растягивать не стал. Добавленные сантиметры тут появились из-за нового «оперения».
Стилистика «фасада» позаимствована у более крупного и дорогого Tiggo 8 Pro Max, что пошло машине на пользу – выглядит статусно. Мы критиковали «семерку» за отсутствие омывателя фар, а также противотуманок.
Первыми 7L не разжился, а вот противотуманки появились. И я даже успел ими воспользоваться во время майского снегопада. Что до самих светодиодных фар, то они как были яркими и дальнобойными, такими и остались. Интерьер Chery Tiggo 7L В прошлом году салон полностью поменяли, поэтому теперь обошлись точечными улучшениями.
Слепые сенсорные кнопки на центральной консоли убрали, заменив на привычные физические кнопки – большие, удобные, с более контрастными пиктограммами.
Черный потолок добавляет салону премиальности. Оснащение Chery Tiggo 7L «Семерка» всегда отличалась неплохой базовой комплектацией – совсем бедной она никогда не была. Четыре подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, климат-контроль и полный зимний пакет – все это входит в начальное оснащение.
А в топ-версии будет панорамная крыша, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, система кругового обзора, вентиляция передних сидений, набор водительских ассистентов (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и т.
д.) и даже функция голосового управления. Не хватает разве что проекции на ветровое стекло.
Двигатель Chery Tiggo 7L От связки бензинового турбомотора 1.5 и вариатора в Chery отказались еще в прошлом году. Теперь «семерка» снабжается более современным двигателем 1.6 (SQRF4J16) – у него алюминиевый блок цилиндров и непосредственный впрыск топлива.
С ним в паре работает семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. У нового мотора лишь на три «лошади» больше, чем было раньше, – 150 л.с. Прибавка в крутящем моменте заметнее: 275 Нм вместо 210 Нм.
Это улучшило эластичность – на обгоны кроссовер стал выходить охотнее. До 100 км/ч 7L разгоняется за 9,8 с. Максимальная скорость – 192 км/ч. Chery Tiggo 7L в движении Акустический комфорт – вот, что больше всего понравилось на ходу.
Арки и днище изолированы хорошо, мотора тоже почти не слышно. И шум ветра не мешает – спасибо шумопоглощающим передним стеклам. По управляемости 7L звезд с неба не хватает и каких-то изысканных реакций не демонстрирует. Просто едет, просто поворачивает.
Все надежно, стабильно и предсказуемо. Версии Chery Tiggo 7L Если Tiggo 7 Pro Max продавался у нас как с передним, так и с полным приводом, то 7L пока доступен исключительно в варианте 2WD. Покупателям это вряд ли может понравиться.
Но придется потерпеть до конца лета – на этот период запланирован выпуск версии со всеми ведущими колесами. Еще одна «недостача» – отсутствие в гамме гибридной модификации. Из-за высокой стоимости особым спросом она не пользовалась, но имидж модели повышала, ведь больше никто из одноклассников не мог предложить столь современную силовую установку.
Стоимость Chery Tiggo 7L Курс рубля по отношению к ведущим мировым валютам за последние полгода укрепился на 20-25%.
Казалось бы, ввозимые из-за рубежа машины должны дешеветь, но этого не происходит. Так, топ-версия Ultra стала на 55 тысяч рублей дороже аналогичной модификации Tiggo 7 Pro Max (они пока еще не исчезли из салонов).
А ценник на начальное исполнение Active выше уже на сто тысяч рублей. Что еще увеличилось у Tiggo 7L? Гарантия! Теперь она составляет 5 лет или 150 тысяч км пробега. И это одно из серьезных преимуществ, которым будут завлекать покупателей.
Новый флагманский кроссовер с полным приводом —все его «плюшки» и фишки: эксперт «За рулем» выяснил, чем хорош среднеразмерный кроссовер Omoda C7.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на www.zr.ru.