7500 км с белорусским кроссовером — оцинкован или нет?

7500 км с белорусским кроссовером — оцинкован или нет?
07:00, 24 Май.

Какой расход у Belgee X50? Во второй половине зимы Belgee X50 на пробеге около 5000 км резко умерил аппетит – почти на полтора литра. Погода и стиль вождения за весь сезон сильно не менялись, поэтому списать изменение могу разве что на обкатку.

Вне зависимости от причин – это приятно. За проведенные вместе с Belgee несколько месяцев нашел «психологический» плюс и в маленьком 45‑литровом бензобаке: какую еще машину сегодня зальешь «под пробку» за 2000 рублей? Какие претензии к светотехнике Belgee X50? У «пятидесятки» неплохие фары.

В одной из вечерних поездок на пути оказался олень. Дальнего света хватило, чтобы вовремя его заметить и замедлиться со скорости около 100 км/ч интенсивно, но без экстрима.

Редкие ныне отдельные противотуманки почти бесполезны – их пучок почему-то настроен слишком высоко. Из-за этого остаются в темноте те секторы, которые они должны освещать – углы непосредственно перед бампером. Какие обогревы у Belgee X50? Зимний пакет включает обогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и руля.

К последнему никаких претензий. «Грелки» форсунок включаются вручную через меню медиасистемы, что необычно. Обогрев всех сидений одноступенчатый.

Греет на славу, но в этом и нюанс: долго держать его включенным невозможно – горячо. Как едет Belgee X50? Передний привод для кроссовера В‑класса – в порядке вещей. Адекватно настроенная электроника не душит двигатель сразу, позволяя слегка побуксовать.

Под штатным пластиковым пыльником – приличные 190 мм. Поэтому за зиму Belgee ни разу не показал нехватки проходимости. Нижний периметр кузова черно-практичный, окрашенные части от нежелательных контактов с препятствиями не пострадают.

Как работает электроника Belgee X50? За 7500 км и три месяца Belgee X50 отметился только одним глюком: порой дисплей медиасистемы начинает произвольно переходить в другие пункты меню.

Помогает тщательная его протирка. Видимо, в какой-то момент на сенсорной поверхности скапливается критическая масса грязи и жира от пальцев, и она начинает на нее реагировать, как на нажатия. Невелика проблема, однако ни на одной другой машине мне такая не встречалась.

Чего не хватает Belgee X50? У белорусов обширные планы по локализации модели. Поддерживаю: это позволит Х50 медленнее дорожать. Он уже сейчас не пересекается по цене с импортным рестайлинговым Geely Coolray.

Главное, чтобы кроссовер не лишился своего задорного нрава и хорошей для «китайца» управляемости. По части оборудования понадеюсь на появление обогрева лобового стекла по всей площади и перекалибровку климат-контроля.

Думается, заводу Белджи это по силам. Belgee X50. 1.5T (150 л. с.), Р7 Изготовитель – СЗАО Белджи, Беларусь Год выпуска – 2024 В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2024 года Пробег на момент отчета – 7500 км Расходы на содержание (0–7500 км)* Расходы на содержание (0–4400 км) – 31 887 ₽ Из них на бензин (АИ‑95, средний расход 10,3 л/100 км) – 18 677 ₽ Расходы на содержание (4400–7500 км) – 15 185 ₽ Из них на бензин (АИ‑95, средний расход 8,9 л/100 км) – 15 185 ₽ Общие расходы – 42 072 ₽ Стоимость 1 км пробега – 6,28 ₽ * Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.

Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на www.zr.ru.