Европейские продажи хэтчбека начнутся до конца года, причем теперь Micra является близким родственником Renault 5, а предлагать её будут только с полностью электрическими силовыми установками. Запас хода топ-версии составит около 400 километров.
У начальной будет на 100 километров меньше. Прообразом нового Nissan Micra стал хэтчбек Concept 20−23 , созданный силами лондонской студии Nissan Design Europe.
В серию, конечно, пошел заметно более упрощённый вариант. Однако стоит отдать должное создателям за сохранение мультяшной «физиономии» со светодиодными полукружиями ходовых огней. При каждом открытии/закрытии дверей они пульсируют, имитируя моргание — такие же антропоморфные элементы есть и у соплатформенного Renault 5 .
Яркую индивидуальность подчеркивают 14 вариантов окраски кузова с возможностью выбора двухцветных схем с черной либо серой крышей.
Тематика салона новой Micra — сдержанная элегантность. Диагональ экранов «приборки» и мультимедиа составляет 10,1 дюйма. Материал обивки сидений зависит от версии, но есть три варианта оформления: Modern, Audacious и Chill.
О своем японском наследии «Микра» напоминает очень тонко. Например, едва заметным изображением горы Фудзи на центральной консоли.
Хэтчбек будет только пятидверным и при крошечных размерах (длина — менее 4 м) похвастает одним из самых больших в классе багажников — 326 литров по стандарту VDA. Силовых установок две, обе электрические, мощностью 90 (122 л.
с., 225 Нм) и 110 киловатт (150 л.с., 245 Нм). В первом случае используется батарея емкостью 40 киловатт-часов, во втором — 52. Запас хода — 308 и 408 километров соответственно.
Аккумуляторы поддерживают зарядку с мощностью до 100 киловатт и могут отдавать энергию в магистральную сеть. Из оснащения указаны только медиасистема NissanConnect с сервисами Google и опциональный полуавтопилот Nissan ProPilot.
Старт продаж новой Micra в Европе намечен на этот год.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.