"Чтобы сыграть в "Олене", мне пришлось проделать огромную работу над собой": Кузьма Сапрыкин рассказал Metro о своей роли в новом ромкоме

'Чтобы сыграть в 'Олене', мне пришлось проделать огромную работу над собой': Кузьма Сапрыкин рассказал Metro о своей роли в новом ромкоме
08:00, 20 Май.

На экраны вышла романтическая комедия "Олень" о перевоспитании ловеласа при помощи проклятия в виде рогов, которое он получает после очередной случайной ночи с внучкой настоящей ведьмы. Metro поговорило с Кузьмой Сапрыкиным о том, как он настраивался на роль, как привыкал к рогам и к реакции людей на улице.

Расскажите, как вас занесло в эту "страну оленью", как вы вообще решились на такую роль, требующую, как мне кажется, определённой самоиронии и, наверное, смелости.

– В этом, видимо, и есть самый главный фактор моего утверждения, что есть такая вот самоирония, потому что, конечно, это не так-то просто бегать по всей Москве с рогами на голове.

Со стороны, наверное, могут быть разные мнения на этот счёт, но, честно, меня они не интересуют , я отношусь к этому проекту, как к прекрасной возможности сыграть очень яркий образ.

Плюс, конечно же, многое зависело от сценария. Я согласился, понимая, что этот персонаж начинает как один человек, а заканчивает совсем другим. Есть огромная арка, история перерождения моего героя.

И в этом тоже было что-то новое и интересное для меня. А каково было привыкать к такому необычному аксессуару, да, ещё и при вашем росте? – Я специально ездил в Питер, где уже был макет моей головы, который делали для проекта "1703″.

И вот я приехал к этим ребятам ещё раз. Они смеются, теперь, говорят, значит, у тебя рога? Да, говорю, раньше мне голову разбивали, теперь вот рога.

Мы сделали макет рогов в двух экземплярах на случай, если одни сломаются, как, собственно, и произошло. Подготовка была достаточно серьёзная, нужно было, чтобы рога прочно крепились, и я с ними мог бегать, прыгать, делать практически всё что угодно.

А это такая конструкция нелёгкая. Плюс ещё из-за того, что рога в фильме растут время от времени, использовалась графика. То есть я играл каждый дубль по несколько раз с настоящими рогами, с макетом, и с маленькими зелёными рожками, чтобы можно было прорисовывать.

Так что это был не самый обычный съёмочный процесс. В этом, конечно, и минусы – это всё много времени занимает, но было очень интересно.

Наверное, было много курьёзов на съёмках? Ну, конечно! Представляете, идёшь по Москве с рогами! Даже полиция останавливала. Спрашивают, что с тобой? "Заболел", – говорю.

Бывало кто-то кричал: "Эй, олень!". Такая вот у нас работа. Зато какая нескучная жизнь – проснулся с утра, приехал в центр Москвы и бегаешь с рогами. Весело. После быстрых свиданий ваш герой говорит, что это не для него, он не хочет так начинать отношения.

А как вы считаете, как правильно начинать? – А нет никакой формулы. Кому-то такие свидания подходят, кому-то нужно другое.

Мой герой говорит, что он чувствует себя там не в своей тарелке, это не его методы знакомства. И тогда он начинает, наконец, в себе разбираться и признаваться в том, кто он есть – патологический лжец, человек, который врёт всегда, всем и всюду.

У него просто это заложено, он не умеет по-другому. Если же отвечать на вопрос: как должно начинаться – то это должно просто случиться. Должно загореться что-то, это же какая-то магия, какая-то химия должна произойти.

Вы играли в комедиях, в драмах, в том числе спортивных. Недавно мы видели вас в детективе "Оперативная память". В каком жанре вы себя комфортнее чувствуете? – Я уже так много комедий сыграл, что чувствую себя в них, как рыба в воде.

Есть какой-то кайф от того, что ты понимаешь, что всё верно делаешь, с тобой уже не возятся и к тебе нет претензий.

В других жанрах мне интересно открывать для себя что-то новое, новые проявления, новые включения, новые поиски. Хочется быть разноплановым. Не хочу отказываться от комедий, но хочется и новых жанров, чтобы предлагали и другое, разное.

Как раз про что-то другое. Я читала, что вы были одним из претендентов на роль солиста группы "Сектор Газа" Юрия Хоя. – Нет, такого не было. Это всё жёлтые СМИ.

А вообще какую музыку слушаете? – Я слушаю абсолютно всё, кроме тяжёлого рока и металла. У меня, правда, очень разноплановый плейлист и музыка для меня – двигатель, я подпитываюсь ею.

А для кино, музыка вообще очень важна, она создаёт нужную атмосферу, которая помогает. Я даже иногда перед пробами включаю какие-то песни, чтобы настроиться. А перед "Оленем" как настраивались? – Я слушал что-то драйвовое, чтобы меня раскачивало.

Потому что у меня персонаж такой – он всё время на движе, всё время на каком-то импульсе, с юмором, он не устаёт. А у нас какая актерская жизнь – вчера ты снялся в одном проекте, сегодня в другом, у тебя 15-я смена подряд.

А где и как поймать этого ловеласа Андрея, который всем врёт и так ведёт себя? Вот я и ставил себе музычку, приходил с колонкой постоянно, в общем, помогал себе как мог.

Ты же сам создаёшь своего персонажа, сам пытаешься как-то прийти к нему, найти общие точки. То есть был написан один Андрей, пришёл на пробы я и сделал его таким, каким я его вижу, каким я его чувствую.

Кстати, на эту роль пробовались артисты абсолютно разного возраста, и моего, и старше. В чём плюс этой истории – у неё нет возраста. Я встречал таких людей, которым 40, и они до сих пор ещё не определились, не поняли, что им нужно.

Это не обязательно про молодого парня, она про человека, который живёт себе, живёт и даже не думает, что дальше, пока с ним не происходит такое событие.

Эти рога – это же проклятие, но именно благодаря ему он проходит через все стадии, начиная с отрицания, и становится другим человеком. Эта история прекрасна тем, что она немножко сказочная, но она ещё и про судьбу, которая свела его с такой девушкой, хотя они вообще из разных Вселенных.

А вы верите в судьбу? – Скорее, да. Все складывается не просто так, я уверен.

Мы в этом фильме в очередной раз полюбовались вашим прекрасным атлетическим телосложением. Как вы себя поддерживаете в такой форме? Много этому времени посвящаете? – Я не всегда в такой форме. Например, а "Оперативной памяти" я похудел килограмм на 8 во время съёмок.

Потому что было лето, я был в свитере, в кожанке, а мы работали в жарком помещении, где я просто под вентилятором худел от всего этого .

И когда меня утвердили на этот проект, я не был в такой форме, как вы сейчас видите на экране, я просто сказал продюсерам, что для этого героя, мне кажется, нужно пойти в зал и подкачаться. И они с этим согласились.

И я специально ходил в зал. Конечно, я не только для ролей стараюсь быть в хорошей форме, но и для себя тоже, занимаюсь спортом. Но мне интересно и меняться, маневрировать, искать – это тоже часть профессии.

И если вы посмотрите мои проекты "Движение вверх" или "Отпуск" – это совсем другое лицо и другая внешность. На самом деле, мне давным-давно хотелось играть другие роли, а мне не давали.

И чтобы сыграть в "Олене", мне пришлось проделать огромную работу над собой. А кого теперь хотели бы сыграть? – Нет какой-то конкретной роли. У меня просто есть желание много и интересно работать.

Есть огромное количество невероятно крутых режиссёров, с которыми бы мне хотелось встретиться на площадке. Когда работаешь с классным режиссёром, с хорошим сценарием, с заинтересованными в результате продюсерами, с хорошей командой и когда вы начинаете создавать историю, которую ты дома читал, но тебе она казалось какой-то другой – всё оживает и начинает играть новыми красками.

Назовите хотя бы пару имён? – О! у меня этот список большой!!! Самое главное в жизни – это найти своих людей.

И в работе, да и вообще во всём, тогда ты получаешь удовольствие. И от процесса, и от результата.

Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на www.metronews.ru.